вторник, 23 февраля 2016 г.

Рассказ Сергея Козлова "Если меня совсем нет"

   По совету Ольги Михайловны прочитала рассказ Сергея Козлова "Если меня совсем нет". Хочу сказать, что я с раннего детства знакома  с произведениями этого автора. В моей личной домашней библиотеке есть книга с его рассказами под названием «Трям! Здравствуйте!». Думаю, что всем очень хорошо знаком мультфильм с этим названием и весёлой песенкой «Облака, белогривые лошадки». Мне всегда казалось, что Сергей Козлов пишет только для младшего школьного возраста. Прочитав рассказ "Если меня совсем нет", полностью согласилась с Ольгой Михайловной в том, что в нём заложен глубокий смысл, над которым могут поразмыслить и дети, и взрослые. И действительно, ключевой фразой в нём является «Если тебя нет, то и меня нет». Каждый читатель свяжет её с самым близким, дорогим для себя человеком. А у меня она связана с моей мамой. Сколько раз я говорила ей: «Что бы я без тебя делала? Кто бы меня любил, так как ты, помогал, защищал и жалел?». А сколько раз я слышала от мамы в свой адрес: «Что бы я без тебя делала? Что было бы со мной, если бы тебя у меня не было?» Честно говоря, я даже не хочу думать над ответами на эти вопросы. У меня есть моя любимая мама, у мамы есть я, и мы счастливы!
  А рассказ очень замечательный!  Не жалейте несколько минут, чтобы прочесть его.


1 комментарий:

  1. Таня, я очень рада, что тебе давно знаком такой замечательный писатель. Меня его рассказ просто поразил. Я обязательно прочту и другие рассказы Козлова, чтобы получше узнать этого автора.

    ОтветитьУдалить