суббота, 30 января 2016 г.

Отзыв "Очень советую прочитать вам рассказ..." Стариковой Ольги Михайловны

   Не удивляйтесь. Не могу не написать о своём восхищении, вызванном прочтением отзывов Ольги Михайловны, помещённых в нашем блоге "Книга за книгой". Наверное, я никогда не смогу научиться так талантливо писать. Но как здорово Ольга Михайловна своим примером побуждает нас к этому стремиться!      Прочитав последний отзыв своей учительницы, я сразу же воспользовалась её советом и прочитала рассказ Елены Габовой "Не пускайте Рыжую на озеро". Вы не представляете сколько впечатлений я получила! Я прочувствовала унижение и обиду, выстраданные девочкой, которую не любили одноклассники, и запоздалые угрызения совести главного героя, который был одним из них. На своём опыте я знаю, как сложно влиться в новый коллектив и заработать признание одноклассников. Но к своему стыду, в чём-то увидела себя и среди одноклассников героини рассказа. Я рада, что девочка не сломалась, нашла в себе силы и добилась успеха в жизни. 

    Дорогие мои одноклассники! Давайте все воспользуемся советом Ольги Михайловны. Надеюсь, что прочтение этого рассказа поможет нам научиться дорожить нашими хорошими взаимоотношениями.

1 комментарий:

  1. Таня, я очень рада, что ты так быстро откликнулась и прочитала этот рассказ. Действительно, он заставляет от многом задуматься. Молодец!

    ОтветитьУдалить