вторник, 19 января 2016 г.

Давайте познакомимся!

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, читатели  блога!

  Меня зовут Татьяна! Я учусь в средней школе №1 г.Дятлово, в 5 "Б" классе.  

  Я очень люблю читать.    Особенно я увлекаюсь приключениями. Всегда интересно сравнивать свои мысли с мнением автора, анализировать действия героев, переживать за них и предполагать, как бы я поступила на их месте.  А можно поразмыслить и придумать своё продолжение произведения.

  До сих пор я люблю читать сказки. Очень хочется верить, что чудеса случаются и в наше время, и добро побеждает зло. Моя самая любимая авторская сказка - "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" А.С.Пушкина.

   Считаю, что чтение книг было, есть и будет значимо для развития любого человека во все времена. Ни какой просмотр фильма или спектакля, ни какое использование современной компьютерной техники не заменит прочтение живой книги. Только она заставляет человека думать, чувствовать и развивать в себе человеческие качества.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий