среда, 10 февраля 2016 г.

А.Алексин «Самый счастливый день»

    Книгу с рассказом А.Алексина «Самый счастливый день» мне принесла из библиотеки мама.
   - Ты знаешь, - сказала она, - меня так привлекло название этого рассказа, что я прочитала его во время перерыва на работе.
  - Интересно? - спросила я.
  - Прочитай, узнаешь, - ответила мама.
   Потом улыбнулась, крепко обняла меня, поцеловала и добавила:
 - Я думаю, что с этим рассказом очень полезно познакомиться многим родителям. 
   Меня так удивили мамины слова, что я быстрее принялась за чтение загадочного произведения. Я проглотила рассказ на одном дыхании. Думаю, любой ребёнок разделит чувства и переживания главного героя, для которого самым счастливым днём стал день примирения его поссорившихся родителей. Ведь все дети хотят, чтобы их родители жили в любви и согласии.  
 Как оценить способ примирения родителей, которым воспользовался мальчик? Даже не знаю. Наверное, я бы не смогла заставить так переживать своих родителей.  
   Зато я оценила мамины слова. Всё-таки мне с ней повезло. У меня замечательная, понимающая мама, и я её очень люблю.  
    Прочтение рассказа стало полезным для нас обеих. Надеюсь, это случится и в семьях других читателей. Читайте и цените каждый счастливый день в своей жизни.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий